Служба патронажа
Обратный звонок

Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

Термины

Заказчик — физическое либо юридическое лицо, которое является полномочным представителем Клиента и заключает от его имени договор.

Клиент — физическое лицо, которое нуждается в получении услуг по уходу.

Исполнитель — ООО «Жизнь плюс».

Специалист по уходу — лицо, которое осуществляет уход за Клиентом.

Условия обслуживания

Подбор Специалиста по уходу (далее — Специалиста) осуществляется на основании заполненной Заказчиком Заявки на подбор персонала (далее — Заявки). В Заявке содержится вся информация, необходимая для организации ухода за Клиентом. Она является неотъемлемой частью Договора на оказание услуг. Заявка составляется Заказчиком в электронном виде либо по телефону — Исполнитель формирует ее со слов Заказчика.

Скачать пример Заявки на подбор персонала вы можете по ссылке

Специалист выполняет уход за Клиентом в строгом соответствии с Индивидуальным планом мероприятий по уходу (далее ИПМ). Он является обязательным приложением к Договору, составляется на основании предписаний врача, а также потребностей и пожеланий Заказчика и Клиента. Обязанности Специалиста согласовываются и прописываются в ИПМ.

Для предоставления социальных услуг на дому имеются противопоказания. В том числе наличие у Клиента:

Из помещения, где будут оказываться услуги, необходимо убрать ценные вещи. А именно: пластиковые карты, деньги, ювелирные изделия, предметы искусства, антиквариат, ценные компактные электронные устройства.

Заказчик самостоятельно приобретает средства, необходимые для ухода за Клиентом, и передает их Специалисту до начала его работы.

24-часовое дежурство

Заказчик обязан предоставить Специалисту соответствующее место для сна и отдыха Специалист должен иметь возможность для непрерывного 6-часового сна. Это важное условие сохранения его хорошей физической формы, чтобы в случае экстренной ситуации он мог оказать помощь Клиенту. Если подопечный нуждается в круглосуточном наблюдении, используется . Она позволяет Специалисту постоянно слышать подопечного, даже находясь в другой комнате.

24-часовое дежурство с проживанием

При работе Специалиста с проживанием питание обеспечивает Заказчик, предоставляя продукты или денежные средства. . Также при работе с проживанием должен быть предоставлен один выходной в неделю. В противном случае выходные компенсируются дополнительной оплатой.

Отдых и питание Специалиста

Сотрудник имеет право на перерывы:

Во время перерывов на отдых Специалист не имеет право покидать дом Клиента.

Сотрудник приносит с собой собственную еду и питье. Исключение составляют 24-часовые дежурства, во время которых он может принимать ту же пищу, которую готовит для Клиента.

Если сотрудника нанимают на дежурство, длительностью свыше 4 часов, ему необходимо предоставить условия для разогрева еды, которую он приносит с собой.

Правила закупки продуктов, лекарств и выполнения прочих поручений Клиента

Контроль качества

С периодичностью 1-2 раза в месяц могут производиться визиты/звонки для проверки работы Специалиста. Исполнитель получает замечания и рекомендации от Клиента, на основе которых обеспечивает постоянно высокое качество услуг.

Специалист обязан вести следующую отчетную документацию:

Изменение графика работы

Заказчик/Клиент не могут напрямую договариваться со Специалистом об изменении графика оказания услуг. Такие вопросы решаются исключительно через Администрацию Исполнителя.

Изменение Плана мероприятий по уходу

Клиент/Заказчик обязан своевременно информировать Исполнителя о необходимости внесения изменений в ИПМ по уходу для их незамедлительного согласования. Например, если врач прописал специальную диету, сделал новые назначения.

Специалист не имеет права:

  1. Оказывать услуги, не входящие в ИПМ. Выполнять медицинские манипуляции, которые требуют обязательного обучения и сертификации. Например, процедуры, требующие работы специализированного медперсонала: уколы, капельницы, смена сложных повязок, установка катетера, клизмы. Если сотрудник договорился о выполнении таких услуг напрямую с Заказчиком/Клиентом, то вся ответственность за последствия ложится на Заказчика.
  2. Оставлять подопечного одного без присмотра, заранее не согласовав это с его родными.
  3. Покидать Клиента до того момента, когда придет другая сиделка. Приводить в квартиру подопечного своих родственников, друзей, знакомых.
  4. Брать взаймы у Клиента деньги или иные ценности, принимать подарки от него или его родственников.
  5. Покупать что-либо у подопечного или членов его семьи.
  6. Предлагать или продавать что-либо в доме подопечного в целях личной выгоды, благотворительности, в политических или религиозных целях.
  7. Пользоваться во время дежурства личным телефоном без острой необходимости (звук сигнала устройства должен быть отключен). Без согласования передавать номер телефона Клиента/Заказчика своим родственникам, знакомым или любым другим лицам .
  8. Курить во время дежурства, в том числе выходить для этого на площадку.

Функции, которые не входят в обязанности Специалиста

В обязанности Специалиста НЕ ВХОДЯТ функции и услуги, не прописанные в ИПМ по уходу за Клиентом и не согласованные администрацией Компании.

Звонки в офис

Мы принимаем звонки 7 дней в неделю. Если Специалист не приехал вовремя или возникли проблемы, способные существенно повлиять на качество услуг, незамедлительно звоните в офис.

Для звонков после 19.00 используйте, пожалуйста, форму обратной связи на сайте http://lifeplus-spb.ru/.

Мы будем признательны Вам, если по вопросам, которые удобно решать в рабочее время, Вы будете звонить нам по будням с 9.00 до 19.00 по телефону: +7 (812) 937-86-51.

Получите консультацию по нашей службе патронажа или ознакомьтесь с отзывами о нас наших Клиентов

Остались вопросы? Нужен совет?
Получите консультацию!
+7 (812) 937-86-51
Телефон
Задайте ваш вопрос здесь

Заказать звонок

Заказать услугу

Спасибо, мы вам перезвоним